В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:
1. Обменять товар надлежащего качества.
2. Возвратить товар надлежащего качества.
3. Возвратить или обменять товар ненадлежащего качества.
Обмен и возврат возможны в течение 14 дней с момента получения заказа в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
Товар должен иметь первоначальный вид, не использоваться и иметь все сопроводительные документы (чек, накладную).
Товары, не подлежащие возврату и обмену
Согласно Постановлению КМУ №172, не подлежат возврату:
Косметика, парфюмерия и средства личной гигиены
Текстильные изделия (нательное белье, полотенца и т.п.)
Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги или другой товар.
Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за счет покупателя.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги или другой товар.
Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.
Обмен и возврат товара осуществляется:
- через Новую почту: с. Григоровка, (Киевская область, Обуховский р-н), отделение №1 ООО "Отель-Сервис Украина" (ЕГРПОУ 38021027), (067) 445 77 74.
- по адресу: г. Киев, ул. Пчелки, 5 каб. 271/3.
Возврат средств производится после получения товара.
Возврат средств производится на карту или денежным переводом в отделение Новой почты.
Возврат средств производится в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты продавцом.